ПИТЕР КУТТО ( Peter COUTTEAU)

pec2Менеджер подразделения аквакультуры
Испания

Вода это жизнь, и моя жизнь — это все, что связано с водой. Особенно рыбы, которые живут и размножаются в воде.
Как глава подразделения аквакультуры в компании Nutriad, я имею дело с клиентами рынка аквакультуры по всему миру. Это динамичная среда в активно развивающейся отрасли. Хотя я начинал свою карьеру как профессор университета, я люблю сочетать вопросы науки и коммерции в повседневной жизни. Преобразование университетских идей в практические решения вместе с командой преданных своему делу специалистов — это моя страсть.

По большей части, рынок аквакультуры гораздо менее развит, чем сфера животноводства или птицеводства. Привлекательность моей работы для меня состоит в том, что меня никогда не поглощает рутина. Выбор рынков, пород, условий культивирования, основных ингредиентов, изучение основных заболеваний и эпидемий в области аквакультуры — всё это постоянно меняется, и лучше быть готовым ко всему!
Peter COUTTEAU

Лично мне нравится узнавать о культурных различиях в области аквакультуры. Это та сфера, где в нашей повседневной работе мы следуем принципу «изобретать глобально применять регионально». Наша миссия состоит в том, чтобы создавать и выводить на рынок кормовые добавки, которые позволяют повышать производительность и жизнеспособность рыбы и креветок.

Peter COUTTEAU

pec2Business Unit Manager Aqua 
Spain

Water is life and my life is all about water. Specially the fish that live and breed in the water.
As the head of Business Unit Aquaculture within the Nutriad organization, I deal with customers in aquaculture markets all over the world. It is a dynamic environment in a quickly growing industry. Although I started as a university professor, I enjoy the challenges of combining science and commerce every day. Converting class room ideas into practical solutions, together with a team of dedicated specialist, is my passion.

Most of the aquaculture markets are far less mature than the pig or poultry industry. What makes this job most attractive to me is that routine never kicks in. Markets, species choice, culture conditions, major ingredients, major diseases and parasitic outbreaks … in aquaculture it changes all the time and you better be prepared for it!Peter COUTTEAU

I personally like the multi-cultural experience of Aquaculture, it is an industry where “invent globally – apply regionally” is our daily work. Our mission is to invent and bring the feed additive that will improve the production and sustainability of fish and shrimp farming.