• Разве корова не заслуживает обед, как в четырехзвездочном отеле?

  • Добавки для жвачных животных для применения на всех стадиях жизненного цикла

  • Продуктивность животных это ключ для успеха Вашего бизнеса. Также, как и для нашего.

  • Все очень просто:
    её здоровье - Ваш достаток.

Жвачные животные

Производители молока и говядины сталкиваются с колебаниями цен на молоко и мясо в условиях изменчивой стоимости кормов. Компания Nutriad стремится развивать и поддерживать новые более эффективные с экономической точки зрения способы производства животноводческой продукции с целью удовлетворить спрос на высококачественные продукты животного происхождения.

Наша многопрофильная команда специалистов по кормлению, биологов, ветеринаров и технологов оказывает поддержку отрасли разведения жвачных животных по всему миру. Они разработали специальную линейку кормовых добавок дляу меньшения стресса животных, для минимизации риска расстройств пищеварения, для сохранения качества кормов, для улучшения потребления кормов и для оптимизации показателей продуктивности и состояния животных, чтобы обеспечить рентабельность производств.

Компания Nutriad имеет большой опыт в области разработки и производства кормов для жвачных животных, а наши коллеги в Вашей стране готовы помочь Вам решить как актуальные проблемы, так и вопросы, которые могут возникнуть со временем.

Жвачные животные Кормовые добавки

АДИМИКС®, АПЕКС®, НУТРИ-МЕТ 50C, НУТРИ-ХОЛ 25C, НУТРИ-ОМЕГА 3, НУТРИ-ПАСС, НУТРИ-ФЕРМ, НУТРИ-МИКС, НУТРИ-МФМ, ГУСТИ ПЛЮС, АРОМА ФРУТИ

Компания Nutriad разработала широкий спектр натуральных кормовых добавок для жвачных животных, которые примененяют на всех этапах производственного цикла. Наш ассортимент позволяет фермерам, выращивающим жвачных животных во всем мире, растить здоровых животных с наилучшими показателями продуктивности на протяжении всей их жизни, от рождения до зрелого возраста, будь то производство молока или мяса. Кроме того, наш ассортимент уникальной продукции помогает фермерам достичь более высокого уровня экономической эффективности и получить лучшую рентабельность при минимальном воздействии на окружающую среду.

ПРОДУКТЫ АДИМИКС® и АПЕКС® применяют в заменителях молока (ЗЦМ) и в стартерных кормах для телят. Апекс® Калф это смесь из 5 растительных экстрактов, которая поддерживает естественные защитные механизмы в организме теленка и его пищеварительную систему, предотвращая заболевания и улучшая переваривание корма и усвоение питательных веществ. АДИМИКС® основан на бутирате натрия, защищенном  оболочкой, и оказывает благоприятное воздействие на продуктивность благодаря усилению пролиферации, дифференцирования и функционирования тканей желудочно-кишечного тракта в дополнение к поддержке иммунитета. СЕНТИГАРД® это инновационная кормовая добавка, основанная на клеточных стенках дрожжей высокого качества, которая стимулирует естественные защитные механизмы организма животного.
(см. раздел Оптимальное Пищеварение)

Наш ассортимент продукции в оболочке, защищающей активные компоненты от разрушения в рубце, помогает эффективно снабжать организм животного необходимыми питательными веществами, особенно в периоды пиковой производительности и потребления корма. НУТРИ-МЕТ 50C, НУТРИ-ХОЛ 25C, НУТРИ-ПП 50C И НУТРИ-Б КОМПЛЕКС 25C это устойчивые в рубце источники метионина, холина, никотиновой кислоты и комбинации витаминов группы Б (Б1, Б2, биотин, фолиевая кислота, рибофлавин, пантотенат и Б12). Эти вещества поддерживают организм коров на ранней стадии лактации, сохраняя баланс питательных веществ, а также сводя к минимуму возможность возникновения нарушений обмена веществ. НУТРИ-ОМЕГА 3 (на основе ДГК и ЭПК, либо на основе АЛК) это устойчивый в рубце источник жирных кислот Омега-3, которые улучшают репродуктивную функцию молочных коров.

Оптимальная работа рубца значительно влияет на эффективность усвоения корма у жвачных животных. НУТРИ-ФЕРМ И НУТРИ-ФЕРМ ПРАЙМ – это смеси экстрактов и культур грибков, стимулирующие грибковую микрофлору и целлюлолитические бактерии рубца, которые повышают секрецию фибринолитического фермента и эффективность расщепления клетчатки и переваривания кормов. НУТРИ-ПАСС – это смесь танинов, сапонинов и растительных экстрактов, способных уменьшать степень расщепления белка в рубце, увеличивая прохождение белка корма и микробиологического белка рубца в кишечник, что в целом повышает эффективность использования азота.

Продукт Нутри-МФМ разработан для регулирования синтеза молочного жира и для быстрого увеличения содержания молочного жира, с одновременным сохранением процентного содержания молочного белка в молоке и удоя. НУТРИ-МФМ позволяет производителям молока избежать штрафов за низкое содержание жира в молоке.  — мощное сбалансированное сочетание глюкогенных прекурсоров и питательных веществ, поддерживающих печень, способствующее уменьшению отрицательного энергетического баланса и его последствий для общего здоровья коровы, продуктивности и репродуктивной функции, повышая уровень рентабельности производства.
НУТРИ-МИКС (см. раздел Консервация и Качество Корма)

Вкус и запах определяют, какой корм или кормовой компонент съедает животное предпочтительнее и в каком количестве. В кормовой промышленности используется множество видов сырья разного происхождения с разными уровнями питательности, вкусовыми качествами и антипитательными факторами. Nutriad предлагает добавки ГУСТИ ПЛЮСАРОМА ФРУТИ И МАКСАРОМЕ, обеспечивающие хорошую поедаемость кормов (комбикорм, премикс, минеральная смесь, кормосмесь).
(см. раздел Улучшение Поедаемости Корма)

Кроме того, Nutriad предлагает очень эффективный спектр продукции для контроля микотоксинов от препаратов для борьбы с плесенью во время хранения (МОЛД-НИЛ®) до препаратов, деактивирующих микотоксины, а также препаратов, предназначенных для защиты внутренних органов и стимуляции иммунной системы (ТОКСИ-НИЛ®, ЮНИКЕ® ПЛЮС).
(см. раздел Контроль Микотоксинов)

Для получения более подробной информации, а также информации о новой продукции, пожалуйста, свяжитесь с местным представительством нашей компании.

banner-DigestivePerformance-Ruminants-totaal-Russian

• Who says a cow doesn't deserve
    a 4-star meal?

  • Ruminant additive solutions
    for all life stages

  • In your business
    performance is crucial.
    Therefore in our business too.

  • It is as simple as this:
    her health is your wealth

Ruminants

Dairy and beef producers are facing fluctuating milk and meat prices in a volatile ingredient cost environment. At Nutriad, we strive to develop and support more cost-efficient and novel ways of animal production in order to meet the demand for high quality animal products.

Our multi-disciplinary team of nutritionists, biologists, veterinarians and feed-technologists is constantly supporting the ruminant sector worldwide. They have developed a special product line of smart feed additive solutions to reduce animal stress, minimize the risk of digestive upsets, preserve feed quality, enhance feed intake to optimize animal performance and profitability for the farmer.

Nutriad has extensive expertise in formulating and processing ruminant feeds and our local staff are able to assist you in responding to current and future challenges.

Ruminants feed additives

ADIMIX®, APEX®, NUTRI-METH 50C, NUTRI-CHOL 25C, NUTRI-OMEGA 3, NUTRI-PASS, NUTRI-FERM, NUTRI-MIX, NUTRI-MFM, GUSTI-PLUS, AROMA FRUITY

Nutriad has developed a diverse range of natural smart feed supplement solutions for ruminant animals at all stages of the production cycle. Our range enables ruminant farmers all over the world to produce healthy animals that are capable of optimum performance throughout their life, from birth through to adulthood whether for milk or meat production. Moreover, our range of unique products helps ruminant producers to achieve greater biological and economical efficiencies leading to better profitability and responsible environmental stewardship.

ADIMIX® and APEX® concepts are used in milk replacer (CMR) and starter feed for calves. Apex® Calf, a mixture of 5 plant extracts that supports the calf’s natural defense mechanisms and its digestive system to prevent the establishment of disease and improve digestibility, nutrient absorption and feed utilization. ADIMIX® is based on coated Na-Butyrate, and is proven to have a positive effect on performance parameters due to enhanced proliferation, differentiation and functioning of the tissues of the gastro-intestinal tract, in addition to supporting immunity. SENTIGUARD® is an innovative feed supplement, based on high-quality yeast cell walls, stimulates the animal’s natural defense mechanisms.
(see Digestive Performance)

Our range of coated rumen by-pass feed supplements helps to efficiently supply the animal with important nutrients especially during periods of peak production and dry matter intake challenge. Nutri-Meth 50C, Nutri-Chol 25C, Nutri-PP 50C & Nutri-B Complex 25C are rumen by-pass sources of methionine, choline, niacin and combination of B vitamins (B1, B2, Biotin, Folic acid, Riboflavin, Panthotenate & B12). They support the early lactating cow in dealing with negative nutrients balance, and minimize the occurrence of metabolic disorders. Nutri-Omega 3 (either based on DHA and EPA or based on ALA) is a rumen by-pass source of omega 3 fatty acids that is proven to improve fertility in dairy cows.

Optimal rumen function is the most important factor influencing feed utilization efficiency in ruminants. Nutri-Ferm and Nutri-Ferm Prime, mixtures of fungal fermentation extracts and cultures, stimulate rumen fungi and cellulolytic bacteria leading to an increase in fibrolytic enzyme secretion & improved fiber breakdown and feed utilization. Nutri-Pass, a mixture of tannins, saponnis and botanical extracts which can reduce protein degradation in the rumen, increase by-pass protein and microbial protein flow to the intestine, and generally improve nitrogen utilization efficiency.

Nutri-MFM was developed to modulate milk fat synthesis and rapidly increase milk fat %, while maintaining milk protein % and yield. NUTRI-MFM helps milk producers avoid penalty payments for low milk fat content. NUTRI-MIX is a powerful balanced combination of glucogenic precursors and liver supporting nutrients that helps reduce negative energy balance and its consequences on cow’s health, production and fertility, improving farm profitability.
(see Preservation and Functional Ingredients)

Palatability is an important determinant of what and how much an animal eats of a certain feed or feed component. Many raw materials from different origins with different levels of nutrients, palatability profiles and anti-nutritional factors are available for the feed industry. Nutriad offers Gusti-Plus, Aroma fruity and MAXAROME to ensure the final feed (compound feed, premix, mineral mix, CMR or TMR) is palatable and that feed intake is optimized.
(see Palatability)

In addition, Nutriad offers a very effective range of mycotoxin management products starting from mold control during storage (MOLD-NIL®) to mycotoxin binders and deactivators as well as organ protection, and immune system stimulation (TOXY-NIL®, UNIKE® PLUS).
(see Mycotoxin management)

For more specific information and the latest updates, please contact our local staff in your country.